Вопрос-ответ: Может ли мусульманин открыть клуб для компьютерных игр? Как совершать пятикратный намаз, если родители против? Британские ученые: Ислам помогает лечить психические расстройства Йеменцы страдают от голода Исполнитель теракта в Стамбуле попросил вынести ему смертный приговор Глава саудовского МИД: Россия и Турция не смогут разрешить кризис в Сирии Как стать хафизом Корана в 7 лет? Рецепт из Англии К вопросу об истинном предназначении свиньи Приютил мигранта - заплати штраф! Российские военные показали на видео новые разрушения памятников в Пальмире
Сегодня: Среда
22 февраля 2017
21 ноября 2016

Правительство США покупает рекламу у Facebook для противодействия ИГИЛ

Социальные сети являются одним из наиболее распространенных каналов коммуникации между вербовщиками радикальных организаций и их потенциальными рекрутами. Следуя этому устоявшемуся мнению, власти Соединенных Штатов Америки решили использовать Facebook для ведения антитеррористической пропаганды.

Правительство США покупает рекламу у Facebook для противодействия ИГИЛ

Американские власти пришли к выводу, что использование рекламы на различных сетевых платформах является более эффективным методом антиэкстремистской пропаганды, нежели публикация отдельных записей. Теперь контекстная реклама будет выступать в качестве оружия против ИГИЛ (террористическая организация признана на территории России запрещеннойприм. ред.) и других группировок.

С объяснением того, почему решение было сделано в пользу подобного способа борьбы с такфиризмом во Всемирной сети, выступил Майкл Лампкин, который в структуре Государственного департамента США отвечает за информационное противостояние радикалам. «Используя рекламу в Facebook, я могу охватить нужную мне аудиторию. Я могу таргетировать определенную страну, людей, возраст которых варьируется от 13 до 34 лет. Я могу работать с пользователями, кому понравилась страница с информацией об Абу Бакре аль-Багдади, закидывая их сообщениями о ложности его взглядов. С финансовой точки зрения, это решение также является эффективным, поскольку клик на рекламный пост в некоторых географических регионах стоит очень дешево».

Майкл Лампкин

Майкл Лампкин

Майкл Лампкин является координатором Центра по глобальному вовлечению (Global Engagement Center) при Госдепе США. Это подразделение фокусирует свое внимание на проведении информационных кампаний против радикалов и координации подобного рода операций через веб-платформы и мобильные приложения. По мнению Лампкина, социальные сети являются гигантским скоплением информации, которая важна для таргетирования необходимой аудитории. «Именно поэтому использование рекламы в Facebook может привести к фундаментальным изменениям – за очень небольшие финансовые вливания мы можем покрыть масштабную аудиторию, которую хочет подчинить себе наш враг», - отмечает Майкл Лампкин.

comments powered by HyperComments

Читайте также:

Новости

Еще новости >

Комментарии