В Саудовской Аравии наградили вдохновителя недавних взрывов в России ИГИЛ потеряло 37% территорий за два года Президент Гамбии отказался покидать кресло после истечения полномочий Британский боксер Энтони Джошуа вызвал гнев фанатов, посетив мечеть в Дубае Адвокат Мурад Мусаев рассказал о первых результатах исследований в Мьянме Жителей Узбекистана лишили возможности повторно совершить хадж В тюрьме скончался 70-летний мусульманин, обвиненный в терроризме В Казахстане открыли магазин, где все отдают за "спасибо" (ВИДЕО) В Генпрокуратуре получили 25 интервью дагестанок, подвергшихся обрезанию Госсекретарь Испании шокировала саудовцев короткой юбкой
Сегодня: Суббота
21 января 2017
21 ноября 2016

Правительство США покупает рекламу у Facebook для противодействия ИГИЛ

Социальные сети являются одним из наиболее распространенных каналов коммуникации между вербовщиками радикальных организаций и их потенциальными рекрутами. Следуя этому устоявшемуся мнению, власти Соединенных Штатов Америки решили использовать Facebook для ведения антитеррористической пропаганды.

Правительство США покупает рекламу у Facebook для противодействия ИГИЛ

Американские власти пришли к выводу, что использование рекламы на различных сетевых платформах является более эффективным методом антиэкстремистской пропаганды, нежели публикация отдельных записей. Теперь контекстная реклама будет выступать в качестве оружия против ИГИЛ (террористическая организация признана на территории России запрещеннойприм. ред.) и других группировок.

С объяснением того, почему решение было сделано в пользу подобного способа борьбы с такфиризмом во Всемирной сети, выступил Майкл Лампкин, который в структуре Государственного департамента США отвечает за информационное противостояние радикалам. «Используя рекламу в Facebook, я могу охватить нужную мне аудиторию. Я могу таргетировать определенную страну, людей, возраст которых варьируется от 13 до 34 лет. Я могу работать с пользователями, кому понравилась страница с информацией об Абу Бакре аль-Багдади, закидывая их сообщениями о ложности его взглядов. С финансовой точки зрения, это решение также является эффективным, поскольку клик на рекламный пост в некоторых географических регионах стоит очень дешево».

Майкл Лампкин

Майкл Лампкин

Майкл Лампкин является координатором Центра по глобальному вовлечению (Global Engagement Center) при Госдепе США. Это подразделение фокусирует свое внимание на проведении информационных кампаний против радикалов и координации подобного рода операций через веб-платформы и мобильные приложения. По мнению Лампкина, социальные сети являются гигантским скоплением информации, которая важна для таргетирования необходимой аудитории. «Именно поэтому использование рекламы в Facebook может привести к фундаментальным изменениям – за очень небольшие финансовые вливания мы можем покрыть масштабную аудиторию, которую хочет подчинить себе наш враг», - отмечает Майкл Лампкин.

comments powered by HyperComments

Читайте также:

Новости

Еще новости >

Комментарии