В Исламскую академию Болгара заявляются первые желающие Кавказ бойкотирует конкурс "Мисс Россия" Президент Российского еврейского конгресса не смог взыскать с Шевченко 600 тыс. руб. Китай не дал ООН защитить мусульман Мьянмы Президенту Татарстана подарили редкий экземпляр Корана (ФОТО) Линдси Лохан готовит коллекцию нарядов для мусульманок Фотовыставка о нелегкой судьбе мусульман Китая открылась в ОАЭ Послу Израиля задали неудобные вопросы в МИД России Марин Ле Пен обещает избавить Францию от хиджабов В Чечне строят частный центр по подготовке контрактников
Сегодня: Четверг
30 марта 2017
19 января 2015

В Германии сняли с продажи мыло с мечетью на упаковке

В Германии сняли с продажи мыло с мечетью на упаковке

Немецкая торговая сеть Aldi была вынуждена снять с продажи крем-мыло, на упаковке которого изображена мечеть.

Как пишет baltinfo.ru, причиной послужило недовольство мусульман тем, что такое "значимое изображение, как мечеть" было помещено на "какой-то продукт". «Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения", - цитирует издание одного из тех, кто посчитал, что мыло «Ombia — 1001 ночь» оскорбляет религиозные чувства верующих.

В ответ руководство магазина заявило, изображение мечети должно было подчеркнуть восточную направленность продукта, а не задевать чьи-то чувства. 

Другие клиенты торговой сети выразили недоумение снятием с продажи мыла, заявив, что вряд ли "какой-нибудь христианин пожаловался бы на мыло с этикеткой «Святой Франциск — божественный аромат», на которой был бы изображен собор".

http://islamreview.ru/

comments powered by HyperComments

Читайте также: