В Казахстане мусульмане окунулись в иордань на Крещение Американские татары рассказали The Guardian о своем отношении к Трампу ИГИЛ объявило юридическое образование ширком В Саудовской Аравии наградили вдохновителя недавних взрывов в России Индийская авиакомпания вводит отдельные места для женщин ИГИЛ потеряло 37% территорий за два года Британский боксер Энтони Джошуа вызвал гнев фанатов, посетив мечеть в Дубае Адвокат Мурад Мусаев рассказал о первых результатах исследований в Мьянме Жителей Узбекистана лишили возможности повторно совершить хадж В тюрьме скончался 70-летний мусульманин, обвиненный в терроризме
Сегодня: Понедельник
23 января 2017
03 июля 2014

Мусульмане Торонто проводят пиар-кампанию, разрушающую стереотипы об исламе

В Торонто на этой неделе была запущена акция, придуманная для того, чтобы изменить стереотипы о мусульманах. 

"Мы хотим показать, что ислам не просто религия в мечети. Это образ жизни", - сказала Дина Камаль, соорганизатор кампании.

Кампания Группы милоседрдия призвана развеять ту клевету, которая преследует приверженцев ислама, особенно после фильма "Невинность мусульман".

"Многие мусульмане слишком остро отреагировали тогда", - вспомнила Камаль гневные действия мусульман по всему миру после выхода фильма в 2012 году.

"Реакция Пророка не была такой ... Люди оскорбляли его иногда, и он игнорировал их полностью, потому что он был сосредоточен на общей картине".

Соучредитель Группы милосердия добавила, что первой акцией группы была доставка цветов со стихами из Корана о ценностях семьи в День матери. Об этом сообщает onislam.

Мусульманское население Канады увеличилось на 82 процента в первом десятилетии века - примерно с 579 тысяч в 2001 году до более чем 1 млн. в 2011 году.

Опрос почти трех миллионов человек показал, что мусульмане сейчас составляют 3,2 процента от общего населения Канады.

На пиар-кампанию группы потребовалось около $10,000. Комментируя вопросы, связанные с этим, Камаль заявила, что "организации помогают, но мусульмане также должны тратить деньги на построение лучшего сообщества, где они живут".

Плакаты кампании основное внимание уделяют нескольким темам - финансам, отношениям, сообществу и здоровью. На некоторых плакатах цитаты пророка Мухаммада (мир ему и благословение) о воде: "Не тратьте зря воду, даже если вы стоите на берегу текущей реки".

http://islamreview.ru/

comments powered by HyperComments