Исследование: Дети способствуют долголетию Хадж становится все менее доступным Крупное задержание "хизбуттахрировцев" в Татарстане (ВИДЕО) Объявлена дата открытия Соборной мечети Крыма Намаз имеет физиотерапевтический эффект - ученые Президент Турции обвинил Меркель в поддержке гюленистов и РПК Американский конгрессмен назвала самых искренних в борьбе с терроризмом политиков Адель выразила свое уважение хиджабу Афганские талибы казнили женщину, обвинив в измене Думский комитет не одобрил проект закона об исламском банкинге
Сегодня: Четверг
23 марта 2017
20 марта 2015

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

На днях в редакцию портала IslamReview поступил вопрос от нашей читательницы, которая работает гинекологом в мусульманской стране.

Медик пишет, что довольно-таки часто к ней приходят беременные женщины с намерением сделать аборт. Причем бывают разные случаи возникновения беременности, включая такие нежелательные ситуации, как изнасилование или внебрачная связь. Некоторых бросили мужья и они желают прервать беременность от отчаяния. В этой связи она задается вопросом, каким образом следует поступить мусульманкам, чтобы не согрешить, что им она как гинеколог должна посоветовать с морально-этической позиции?

Этот щепетильный вопрос портал IslamReview попросил прояснить известного религиозного деятеля «северной столицы», имама-мухтасиба Санкт-Петербурга и Ленинградской области и, с недавних пор, многодетного отца Мунира-хазрата Беюсова.

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

- Ассаляму алейкум! Вопрос сложный, ибо он затрагивает мать и еще не родившегося ребенка. Но попробую вам помочь.

Рассмотрим случай, когда женщина забеременела вследствие изнасилования. В этом случае, если плод является угрозой жизни матери или же беременность может привести к ее изоляции от общества либо изгнанию, то согласно большинству фетв, ей разрешается сделать аборт, но при условии, что с начала ее беременности не прошло 4 месяцев. После 120 дней ребенок, находящийся в утробе матери, обретает душу. Аборт в отношении такого плода равносилен убийству человека.

Если же женщина забеременела после прелюбодеяния (зина) на добровольной основе, то в таком случае большинство ученых запрещают практику аборта. В качестве аргумента, как правило, приводится история из жизни нашего Пророка (с.г.в.).

К нему однажды подошла некая женщина и призналась в совершении прелюбодеяния: «О, посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал ее. На следующий она спросила его: «О, посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Клянусь Аллахом, я беременна!» Пророк (с.г.в.) ей ответил: «Уходи, пока не родишь ребенка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком. Он сказал ей: «Уходи и корми его, пока не оторвешь от груди». (Данный хадис приводится в сборнике Муслима).

Если бы можно было скрывать свои грехи, в данном случае прелюбодеяние, путем аборта, то Пророк Мухаммад (с.г.в.) повелел бы этой женщине так и поступить. Однако же он приказал ей родить ребенка.

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

Аналогичный ответ напрашивается и в отношении ситуации с бросившим семью мужем.

Встречаются также случаи, когда беременность пошла не так. Согласно исследованиям врачей, плод может послужить причиной гибели матери. В таких ситуациях аборт разрешен без всяких сомнений.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что жизнь будущего ребенка – важнее всего. Что бы ни говорила женщина об аборте, она должна помнить об ответственности перед Всевышним. Страх перед будущим, отсутствие денег или хорошего жилья для воспитания и содержания детей не могут быть уважительной причиной данного преступления.

Записал Альмир Хабибуллин

http://islamreview.ru/

comments powered by HyperComments

Читайте также:

Новости

Еще новости >

Комментарии