В России могут запретить суррогатное материнство Россию обвинили в поддержке афганских талибов В Исламскую академию Болгара заявляются первые желающие Кавказ бойкотирует конкурс "Мисс Россия" Китай не дал ООН защитить мусульман Мьянмы Президенту Татарстана подарили редкий экземпляр Корана (ФОТО) Линдси Лохан готовит коллекцию нарядов для мусульманок Фотовыставка о нелегкой судьбе мусульман Китая открылась в ОАЭ Послу Израиля задали неудобные вопросы в МИД России Марин Ле Пен обещает избавить Францию от хиджабов
Сегодня: Пятница
20 октября 2017
20 марта 2015

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

На днях в редакцию портала IslamReview поступил вопрос от нашей читательницы, которая работает гинекологом в мусульманской стране.

Медик пишет, что довольно-таки часто к ней приходят беременные женщины с намерением сделать аборт. Причем бывают разные случаи возникновения беременности, включая такие нежелательные ситуации, как изнасилование или внебрачная связь. Некоторых бросили мужья и они желают прервать беременность от отчаяния. В этой связи она задается вопросом, каким образом следует поступить мусульманкам, чтобы не согрешить, что им она как гинеколог должна посоветовать с морально-этической позиции?

Этот щепетильный вопрос портал IslamReview попросил прояснить известного религиозного деятеля «северной столицы», имама-мухтасиба Санкт-Петербурга и Ленинградской области и, с недавних пор, многодетного отца Мунира-хазрата Беюсова.

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

- Ассаляму алейкум! Вопрос сложный, ибо он затрагивает мать и еще не родившегося ребенка. Но попробую вам помочь.

Рассмотрим случай, когда женщина забеременела вследствие изнасилования. В этом случае, если плод является угрозой жизни матери или же беременность может привести к ее изоляции от общества либо изгнанию, то согласно большинству фетв, ей разрешается сделать аборт, но при условии, что с начала ее беременности не прошло 4 месяцев. После 120 дней ребенок, находящийся в утробе матери, обретает душу. Аборт в отношении такого плода равносилен убийству человека.

Если же женщина забеременела после прелюбодеяния (зина) на добровольной основе, то в таком случае большинство ученых запрещают практику аборта. В качестве аргумента, как правило, приводится история из жизни нашего Пророка (с.г.в.).

К нему однажды подошла некая женщина и призналась в совершении прелюбодеяния: «О, посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал ее. На следующий она спросила его: «О, посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Клянусь Аллахом, я беременна!» Пророк (с.г.в.) ей ответил: «Уходи, пока не родишь ребенка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком. Он сказал ей: «Уходи и корми его, пока не оторвешь от груди». (Данный хадис приводится в сборнике Муслима).

Если бы можно было скрывать свои грехи, в данном случае прелюбодеяние, путем аборта, то Пророк Мухаммад (с.г.в.) повелел бы этой женщине так и поступить. Однако же он приказал ей родить ребенка.

Прерывать ли беременность от внебрачной связи?

Аналогичный ответ напрашивается и в отношении ситуации с бросившим семью мужем.

Встречаются также случаи, когда беременность пошла не так. Согласно исследованиям врачей, плод может послужить причиной гибели матери. В таких ситуациях аборт разрешен без всяких сомнений.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что жизнь будущего ребенка – важнее всего. Что бы ни говорила женщина об аборте, она должна помнить об ответственности перед Всевышним. Страх перед будущим, отсутствие денег или хорошего жилья для воспитания и содержания детей не могут быть уважительной причиной данного преступления.

Записал Альмир Хабибуллин

http://islamreview.ru/

comments powered by HyperComments

Читайте также:

Новости

Еще новости >

Комментарии