Переливание крови – исламский аспект Почему Аллаха нельзя называть Ходай К вопросу об истинном предназначении свиньи Приютил мигранта - заплати штраф! Российские военные показали на видео новые разрушения памятников в Пальмире Ученый-химик из Уфы доказал, что Аллах существует Соборной мечети Твери - 110 лет Обязаны ли родители одинаково относиться к своим детям? На площади Таксим появится мечеть высотой 30 метров Египетские богословы отстаивают тройной талак
Сегодня: Понедельник
20 февраля 2017
09 сентября 2016

Мунир Беюсов: «Враждебность к хиджабам связана с пережитками прошлого тоталитарного мракобесия»

Враждебность директоров школ, выступающих против ношения платка, связана с сильным влиянием прошлой «советской педагогики», которой отчасти свойственны элементы тоталитаризма. Об этом в своем блоге в «Живом Журнале» написал председатель Совета улемов Духовного управления мусульман Нижегородской области, имам-хатыйб Соборной мечети Нижнего Новгорода Мунир Беюсов.

Мунир Беюсов: «Враждебность к хиджабам связана с пережитками прошлого тоталитарного мракобесия»

Как пишет религиозный деятель, несмотря на то, что Конституция РФ гарантирует каждому гражданину свободу вероисповедания, в некоторых уголках нашей страны «остались пережитки прошлого тоталитарного мракобесия».

«Своим поведением «господа-педагоги» разделяют детей на «своих» и «чужих», тем самым разрушая устоявшуюся межрелигиозную и межнациональную гармонию», - отметил священнослужитель.

По словам главы Совета улемов ДУМНО, педагогам следует вести борьбу не с религиозными ценностями беззащитных школьниц, а с реально существующими проблемами.  

«Мне как религиозному деятелю остается непонятным только одно: Россия является светским государством. Но в отличии от «светской школы» в ней работают церкви, мечети и синагоги, большинство ее граждан открыто следуют религиозным заповедям, и в конце концов президент нашей страны Владимир Владимирович Путин присутствует в праздничных богослужениях. Получается светское государство со своими храмами,  верующими и «светская школа», в которой религиозные чувства и ценности принято считать «культурой», религиозную практику «чуждым  элементом» - два разных пространства.  Я бы назвал всю эту нелепую ситуацию раздвоением общественного самосознания», - написал нижегородский имам.

По словам Беюсова, основной функцией учебных заведений является воспитание подрастающего поколения.

«Призвание образовательных центров и педагогов заключается в воспитании, нравственном обогащении подрастающего поколения. Издевательства над религиозными чувствами и нравами учащихся – это дикость, не свойственная  традициям многоконфессиональной России», - подытожил религиозный деятель.

comments powered by HyperComments

Читайте также:

Новости

Еще новости >

Комментарии