В России могут запретить суррогатное материнство Россию обвинили в поддержке афганских талибов В Исламскую академию Болгара заявляются первые желающие Кавказ бойкотирует конкурс "Мисс Россия" Китай не дал ООН защитить мусульман Мьянмы Президенту Татарстана подарили редкий экземпляр Корана (ФОТО) Линдси Лохан готовит коллекцию нарядов для мусульманок Фотовыставка о нелегкой судьбе мусульман Китая открылась в ОАЭ Послу Израиля задали неудобные вопросы в МИД России Марин Ле Пен обещает избавить Францию от хиджабов
Сегодня: Среда
24 мая 2017
14 октября 2016

Сомнительное в исламе: Как быть мусульманам?

Нередко мусульмане сталкиваются с сомнительным, то есть с деяниями, которые, по мнению одних богословов, являются дозволенными, а по мнению других ученых, запретными.

Сомнительное в исламе: Как быть мусульманам?

Происхождение сомнительных деяний, прежде всего, связано с тем, что богословы, являющиеся представителями различных правовых школ и течений в исламе, опираются на свои доводы в пользу дозволенности или запретности того или иного действия. Кроме того, причинами возникновения сомнений может служить отсутствие у того или иного человека необходимого багажа знаний по определенному вопросу, либо не совсем верная трактовка тех или иных предписаний и установлений религии.

Отсюда возникает вопрос о том, каким образом поступать верующему с сомнительным и стоит ли ему совершать подобного рода деяния. Ответ на поставленный вопрос содержится в одном из хадисов заключительного Божьего Посланника (с.г.в.).

Однажды Пророк Мухаммад (с.г.в.) сказал: «Дозволенное очевидно, и запретное очевидно, а между тем и другим находится сомнительное, о котором многие люди не знают. Остерегающийся сомнительного очищает свою религию и свою честь, а тот, кто занимается сомнительным, подобен пастуху, который пасёт своё стадо около заповедного места и вот-вот окажется там. Поистине, у каждого владыки есть своё заповедное место, и, поистине, заповедным местом Аллаха на земле Его является то, что запрещено Им. Поистине, есть в теле кусочек плоти, который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а когда приходит в негодность, то портит и всё тело, и, поистине, это − сердце» (Бухари, Муслим, Абу Дауд, Тирмизи).

comments powered by HyperComments

Читайте также:

Новости

Еще новости >

Комментарии