Вопрос-ответ: Может ли мусульманин открыть клуб для компьютерных игр? Как совершать пятикратный намаз, если родители против? Британские ученые: Ислам помогает лечить психические расстройства Йеменцы страдают от голода Исполнитель теракта в Стамбуле попросил вынести ему смертный приговор Глава саудовского МИД: Россия и Турция не смогут разрешить кризис в Сирии Как стать хафизом Корана в 7 лет? Рецепт из Англии К вопросу об истинном предназначении свиньи Приютил мигранта - заплати штраф! Российские военные показали на видео новые разрушения памятников в Пальмире
Сегодня: Четверг
23 февраля 2017
26 июня 2013

Валерий Коровин: Государство само не знает, зачем даёт образование

Валерий Коровин: Государство само не знает, зачем даёт образование

Валерий Коровин: Государство само не знает, зачем даёт образование

«С распадом советского государства исчезла цель, и начали возникать другие смыслы. В том числе - религиозные, которые оказались более сильными, поскольку иных смыслов наше государство не выработало. У государства нет образовательной парадигмы, оно не знает, кого и под какие смыслы оно собралось воспитывать. Оно само не понимает, зачем оно даёт это образование. А традиция знает. Это - в первую очередь высокая планка морали и нравственности, это - модель духовного воспитания человека с эсхатологическим смыслом, и она последовательно возрождается», - заявил в ходе своего выступления на заседании Общественной палаты РФ в Москве директор Центра геополитических экспертиз, главный научный консультант Северо-Кавказского новостного агентства СКФОnews Валерий Коровин. Как сообщает корреспондент портала «Евразия», главной темой мероприятия, прошедшего 24 июня 2013 года стали проблемы образования на Северном Кавказе.
По мнению докладчика, «на Кавказе до сих пор сильна Традиция. Но здесь мы видим другую проблему - религиозное образование за советский период тоже “просело” и подменяется опасными суррогатами ваххабизма и салафизма, которому говорят - “чтобы попасть, в Рай надо стать шахидом”. В принципе, на этом образование ваххабита заканчивается. Этот псевдорелигиозный суррогат подменяет и светское, и полноценное религиозное образование и мы получаем проблему радикализации».
«Нужно поставить традиционное религиозное образование, особенно - в тех регионах, где сохранилась полноценная Традиция на один уровень со светским, - уверен директор ЦГЭ. - Надо дать человеку возможность выбирать - либо светское позитивистское образование с пока несформировавшимися смыслами, либо традиционное, высокодуховное образование».


http://evrazia.org/news/27328

comments powered by HyperComments

Новости

Еще новости >

Комментарии